10 правил, которые сделают ваш отдых в отеле лучше

С приходом курортного сезона, людей все чаще задаются вопросом о том, где отдохнуть и какой отель выбрать. Это не только для отдыхающих, есть требования к гостиницам, но и у персонала отелей, существуют опасения, связанные с тем, как ведут себя отдыхающие.

Вот 10 правил, которые сделают отдых в отеле более комфортным для всех.Не стоит заказывать обслуживание в номер, когда вы не одеты

Завтрак для людей, которые не подходят (или не одет) — это не так, как персонал отеля хотите, чтобы начать свой день. По-видимому, большинство гостей слишком голодны по утрам, но лучше соблюдать простые правила приличия и носить что-то, прежде чем открыть дверь своего номера.
Стоит изменить несколько слов с горничной, когда она приносит вам еду

Хорошо, что сотрудники отеля должны придерживаться определенного сценария, приходя в номер, они будут рады принять участие в непринужденной обстановке, разговор.

Вы можете сказать что-то о погоде или спросить как дела у горничной, или сказать, какие у вас впечатления от отдыха. Это отличный способ, чтобы персонал отеля, чтобы оценить удовлетворенность клиентов.
Не используйте что-нибудь из мини-бара, без необходимости в

Мини-бар в каждом номере отеля могут содержать более 20 различных видов закуски и напитки, и горничная несет ответственность за пополнение их запаса. Это означает, что он должен пересмотреть запас мини-бар в каждом номере, чтобы знать, чего не хватает.

Затем женщина должна принести то, что не попадает в мини-бар в каждом номере. Если отель большой, весь этот процесс может занять несколько часов.

Проще принести что-нибудь в номер, если нет необходимости использовать мини-бар.
Сообщите персоналу отеля, если они могут улучшить обслуживание

Некоторые люди слишком критично, другие, напротив, боятся сказать, что они не довольны. Если выражать свои желания вежливо, сотрудники отеля будут рады узнать, что они могут изменить, чтобы сделать ваше пребывание как можно более приятным.

Присылайте ваши пожелания сотрудников лично, когда они приходят в ваш номер, оставьте записку или сообщите на стойке регистрации, это самые эффективные способы улучшить обслуживание.
Не просите о чем-то (слишком) возмутительном

Сотрудники отеля должны стараться соблюдать все ваши пожелания. Они могут организовать роскошный праздник или подают шампанское на пляже, но не просите узнать расписание чартерных рейсов на затерянном острове в тихом океане или найти хороший отель в Турции без русских, и немцев.
Приветствуйте работников отеля, в коридорах,

Это достаточно очевидно, но некоторые люди забывают о том, что персонал отеля тоже люди, и люди, их дружелюбие, униформа. Некоторые из них даже иногда останавливаются в гостиницах.

Поэтому, пожалуйста, относитесь к ним с уважением — это делает отель намного приятнее.
Не сердитесь на то, что персонал приходит к вам в номер

Среди работников отеля есть жесткие инструкции, которые включают в себя посещение номере несколько раз в день, чтобы сделать уборку, и заполнить мини-бар. Если вы не хотите, чтобы приходили, используйте знак «Не беспокоить». Персонал не пускают, или даже стучать в дверь, когда висит этот знак, так что вы найдете спокойствие и отдых.
Заказать номер можно заранее

Самое страшное для персонала — получить заказ в последнюю минуту и запустить через ноги, чтобы достать все блюда, которые вы просили. Запасы еды в отеле не является бесконечным, и повара работают посменно, и это действительно трудно получить завтрак, если повар уже ушел.

Так что просто постарайтесь сделать заказ заранее, и вы можете быть уверены, что это принесет в ваш номер в любое время.
Не спрашивайте меня, нет звезд в отеле

Сотрудники запретили говорить, кто из знаменитостей, остановился в отеле и в каком номере. Из-за сверхстрогих правил конфиденциальности сотрудники отеля могут даже не знать, если они находятся в это время в отеле «звезда» тур.
Говорить о ваших предпочтениях

В хороший отель, персонал может отражать ваши вкусы, если вы расскажете немного о себе при регистрации или позднее во время вашего пребывания в отеле.

Если вы говорите, что вы любили цветы в саду, вам могут принести небольшой букет. Если ваши дети не любят вафли, для них прийти еще один завтрак.

Это-небольшие вещи, которые могут сделать отдых в отеле еще лучше.

Комментарии запрещены.

Реклама