Бровары – лидер предпочтений покупателей на Киевинтерпак

В центре Киева становится все более и более популярным среди продвинутых жителей столицы.

С тех пор, как в 1986 году была написана песня «Пригород» британской группы Пет шоп Бойс, отношение пригородов резко изменилась. В большинстве цивилизованных стран, только на окраинах крупных городов, становятся все более популярными среди современных граждан. И Украина постепенно вливались в эту мировую тенденцию. Речь идет не только о элитной Конча-Заспе, недвижимость и т. д., и пригороде с высотных зданий. Чтобы ускорить миграцию покупателей в Подмосковье, в определенной степени, квартир приведшие к кризису и снижению цен в городах-спутниках по сравнению с Киевом. А также запись в пригородном сегменте серьезных разработчиков и, как следствие, существенное повышение качества дома, которые строятся.

Источник: мониторинг компании «Альянс Новобуд»

Эксперты, после «провального» 2013-год записи, чтобы возродить интерес покупателей к новостройкам, предполагая, что динамика роста спроса на квартиры в Киеве и городах-спутниках неоднородны. Как и в первом квартале этого года индекс заинтересованность в Подмосковье почти в два раза превышает капитал (см. рисунок). Но некоторые аналитики отмечают, что здесь нельзя говорить о такой же ситуации – все зависит от конкретного города.

Источник: мониторинг компании «Альянс Новобуд»

В наличии

Несмотря на наличие собственной инфраструктуры, в пригороде, большинство граждан по-прежнему предпочитают учиться, работать, отдыхать в столице. Поэтому, транспортное сообщение с Киевом для потенциальных покупателей жилой недвижимости, это приоритет. Сегодня такой вариант (особенно общественного транспорта) разработан со всеми пригороде. Однако большое значение имеет не только наличие той же шине, но скорость, с которой она доберется до столицы.

Конечно, здесь играет роль расстояние от спутника до ближайшей станции Киевского метро. И по этому показателю в списке лучших районов привести Коцюбинского (возле ст. М «Академгородок»), Бровары (арт. м «Лесная») и Вышгород (арт. м «Героев Днепра»). Но стоит иметь в виду важность тесного направление и качество дорожного покрытия. Так, жители населенных пунктов, расположенных на трассе Гостомель-Ирпень, Буча, Гостомель и прямой – постоянно пересматривать недостатком из-за обилия грузового транспорта на этом шоссе. И идти в Обухове, которая является самой дальней, наиболее привлекательными, так что следы украинских властьимущих всегда были в отличном состоянии, чем они сами находятся на пути в свою резиденцию. Это объем работы на трассе, что немаловажно для общественного и частного транспорта. И с этой точки зрения, даже более привлекательный вид, Бровары, который расположен на одной из важнейших автомагистралей страны.

Внутренняя инфраструктура

Но чрезмерная близость к столице может иногда работать против спутников, которые хорошо знают жители же коцюбинском: чтобы быть самостоятельной населенные пункты, он почти не есть разработчики, предпочитающие объекта непосредственно в Киеве (частичных сил «коцюбинцах» проводят свой досуг исключительно в столице).

В других районах города ситуация более или менее ровная. Есть магазины всех форматов, развлекательные центры, учебные заведения для детей и т. д. кроме того, есть несколько примеров «обратной миграции». Так, для положительных эмоций, многие жители пойти на картинг или аквапарк в ТРЦ «терминал», расположенном все в той же пивоварни. Кстати, этот город является руководитель условная оценка удовлетворенности инфраструктуры, которая в прошлом году составила центра «Всеукраинский общественный Союз». Более 70% респондентов, пивоварни был доволен количеством и качеством услуг, которые доступны. Вторую строчку условного рейтинга столичных пригородах взял Борисполь с показателем в 63%. На третьем месте был вишневый (58%).

Пока один из антилиберальных оценке мяч признана Буча. Самой большой проблемой, отмечают жители была серьезная нехватка детских садов, которые в течение нескольких лет естественной transformirovalsya в отсутствия мест в общеобразовательной школе в селе.

Однако для того, чтобы «пики» из упомянутой выше оценки экспертов возникли вопросы. Мы говорим о Борисполе, качество развития инфраструктуры, что во многом было связано с небольшим расстоянием крупнейшего украинского авиационного узла. Тот факт, что близость аэропорта приводит к определенного рода риск. Так, купить недвижимость в ипотеку, почти все из Борисполь поселенцы в дополнение обязаны принять дом от «падения пилотируемых летающих объектов или их обломков». И это само по себе является показателем.

Среда-компонент

Наконец мы остались в рисунок, который доминирует многие иностранные граждане, как вы переехать в пригород, ближе к природе, чистый воздух, качество воды и т. д. постепенно становится важным критерием для украинцев.

К сожалению, это не все спутники в столице могут похвастаться идеальной среде. Если наличие зеленых зон можно регулировать независимо друг от друга, только что прибыл в той или иной местности, той же радиоактивности (большие проблемы для всего региона) без специальных знаний не тест. Аналогичные проблемы существуют в отдельных районах Вышгороде, Ирпене и Гостомеле направлении.

Сектор, который примыкает к юго-западной части столицы находится под нагрузкой от промышленной зоны в вишневого дерева, а также из отходов, а полигон в окрестностях деревни kryukovshchina.

Вместо заключения

Лучшим индикатором реального качества жизни в конкретном столичном пригороде является стабильность спроса и себестоимости квадратного метра жилья. Это своего рода «голосование с их Кошелька», где клиенты часто соглашаются с экспертами. Если посмотреть на снижение цены, топ-3-Вишневое, Борисполь и Бровары (см. карту). Стоит отметить, что молодой и один предпочитаю первый вариант (здесь самая высокая стоимость квадратного метра в низкий однокомнатные квартиры) и в многодетных семьях часто отдают свой выбор в Броварах, которая отражает высокий спрос и соответствующие цены на двухкомнатные квартиры.

Комментарии запрещены.

Реклама