Цзя Юэтин — новый Элон Маск?

Элон Маск — человек, успешный бизнесмен, владелец SpaceX и Tesla Motors, которые активно стремится развивать все сферы деятельности, расталкивая популистские идеи об улучшении мира. Похожие на Маска на американском рынке немного, да и если есть, то не более пикантные формы. Но все меняется, и лавры «гений, миллиардер, плейбой, филантроп» Элон Маск может в скором времени поделиться со своим китайским коллегой Цзя Юэтином.

Имя-это то, что многие мало знакомы, но, судя по темпам, с которыми развитие своей компании, без сомнения, пора учиться у китая «Элона Маска» ближе. Миллиардер из поднебесной, Цзя Юэтин в 12 лет строит компания LeEco, который публикует множество различной электроники от смартфонов до электромобилей, в конкуренции с гигантами, как Apple, Tesla Motors, im, etc

В 2004 году, Цзя Юэтин запустила инструментарий, видео LeTV, основав компанию Leshi Internet Information & Technology (LeEco). К 2016 г., библиотечная служба разрослась до 100 тысяч эпизодов сериалов и 5, в тысячах фильмов, и она LeEco превращается в диверсифицированный холдинг.

Личное состояние Юэтина Forbes оценивает в $4,4 млрд. в Шэньчжэне фондовой бирже торгуется всего видеоподразделение, ее капитализация превышает 15 млрд долларов, А Goldman Sachs Group Inc. рекомендовал покупать акции, прогнозировав целевая стоимость ценной бумаги в 70,22 юаней, что на 35% выше цены при последнем закрытие продажи.

Амбициозный миллиардер хвалится тем, что намерен догнать и обогнать Apple на рынке смартфонов и Tesla Motors в сегменте электрических транспортных средств.

Цзя Юэтину принадлежит калифорнийский стартап Faraday Future, которая превращается в себе сотрудников BMW, SpaceX, Chevrolet, Lamborghini, Ferrari и Land Rover. И недавно стало известно, что компания наняла Марко Маттиаччи, бывший руководитель команды Ferrari в «Формуле-1».

Автобусы планируется выпустить в серию в 2017 году, на заводе в Неваде. Компания планирует в течение десяти лет инвестировать 1 миллиард долларов в компании, площадью 300 тысяч квадратных метров со штатом 4500 человек. Кроме того, предприятие будет находиться недалеко от Гигафабрики Элона Маска.

При строительстве будут использоваться новейшие материалы, экологически чистые, и большая часть энергии, необходимой заберут из возобновляемых источников энергии: ветряных, геотермальных и солнечных генераторов. Первая продукция, как ожидается, к концу 2017 года, это электрические транспортные средства по цене около $50 тыс аккумуляторы от 20 до 30% более эффективны, чем Тесла.

Чиновники гарантировали, что китайские налоговые льготы на сумму $215 млн, Но невадский казначей Дэн Шварц сомневаюсь, что Фарадей в состоянии найти достаточно финансирования для проекта, ссылаясь на возможную неплатежеспособность китайские основатели компании.


Пока Faraday Future представила в Лас-Вегасе на ces 2016 только концепт-кар, FFZERO1, который должен стать основателем модель диапазон скорости для электрических транспортных средств.

Для того, чтобы построить прототип, Faraday Future, специально разработанная оригинальная платформа под названием Variable Platform Architecture (VPA). Он утверждал, что его характеристики позволяют строить на основе его различных электрических транспортных средств, как легковые и вседорожные, и обеспечить их тренировку на два и четыре колеса. Кроме того, платформа позволяет изменить количество батареи и варьировать количество электродвигателей.

FFZERO1 оснащен четырьмя двигателями мощностью около тысячи ch, Благодаря своей конструкции используются материалы, ультра-легкие, прототип получился очень динамичным: по словам разработчиков, разгон до 100 км/ч, автомобиль занимает менее трех секунд, а максимальная скорость прототипа достигает 320 км/ч Серии FFZERO1 должна стать в ближайшие два года, а затем планируется разработать еще около семи моделей.

Faraday Future является одним из нескольких китайских финансируемых start-up, который хочет конкурировать с Tesla в сегменте бонус для электрических транспортных средств. После одобрения со стороны государства, компания планирует начать тестирование прототипа шары электрических транспортных средств на дорогах Калифорнии в этом году.

Start-up для участия в гонках электрических автомобилей Formula E, который состоится в Гонконге 9 октября. Компания начала сотрудничество с американской гоночной командой Dragon Racing и создал новый коллектив, Faraday Future Dragon Racing.

Шварц считает, что Цзя не сможет обеспечить финансирование автомобильного завода, и в самом деле, его создание включает в себя государственную поддержку в виде строительства линий электропередач, водопроводов и дорог. Прежде Шварц был директором частных инвестиций в исследования компании в Гонконге, и он хочет, чтобы проект инфраструктурной поддержки персонала планирует выпустить облигации на $ 120 млн евро, был профинансирован большей прозрачности.

Казначей беспокоится из-за схемы финансирования строительства: Jia опирается на кредиты под залог акций, и оказывается, что проект, на который пойдут средства налогоплательщиков, Невада, будет зависеть чрезвычайно волатильности китайского фондового рынка. Судя по финансовой отчетности, Цзя используется 87% принадлежащих ему акций маяк Leshi Internet Information & Technology Corp. в качестве залога за кредиты, а заемные средства для финансирования различных предприятий.

В первые пять месяцев 2016 года, продажа по акции Leshi были приостановлены, а после их возобновления, 3 июня, бумаги уже упали на 11%. Шварц опасения, что стоимость акций перестает покрывать кредиты, и вам придется продать — в этом случае, финансирование завода будет поставлено под вопрос.

Цзя Юэтин вложили в Фарадей более $300 млн. собственных средств, и новый раунд инвестиций, должна иметь место в течение нескольких недель, передает Bloomberg слова Уинстона Чэнь, бывший инвестиционный банкир из Bank of America Corp, которая в настоящее время занимается в компании финансами в компании китайский миллиардер. Чен сказал, что размер инвестиций будет крепким и ориентированных на азиатские инвесторы.

Шварц требует четких объяснений, откуда возьмется стабильного финансирования для проекта строительства завода, и, пока они не появятся, он не готов рассматривать возможность выпуска облигаций для финансирования инфраструктуры. Казначей объясняет, что именно он представляет проект выбросов долга для утверждения финансовых государственная комиссия под председательством губернатора.

Комментарии запрещены.

Реклама