«ЕВРАЗ КГОК» начал в Северной карьеры новый железнодорожный перегон

Обеспечить руды обработки растений на Дно карьера ЕВРАЗ КГОКа введен новый железнодорожный перегон. Об этом сообщил департамента по связям с общественностью Регионального центра корпоративных отношений «Урал» Евраза.

Карьеру проложили более 1 км железных дорог, вместе с ними контакт, сети, приняла на работу шесть перегрузочных пунктов (рудных складов). Ранее в Северной карьеру, пришли строки 18 мощных 130-тонных БелАЗов уникальный комплекс, колесные бульдозеры, автогрейдеры, топливозаправщик, поливооросительная машина и принципиально новый для подключения колесный погрузчик с объем ковша 10-12 кубометров.

До конца 2016 года КГОКе начинается строительство современной автомойки, для 130-тонных БелАЗов, здание, в котором прогноз на 2017-2018 годы.

Перевод на Север-карьера комбинированные схемы доставки руды позволяет увеличить мощность до 30 миллионов тонн в год. Новая техника дает возможность снизить затраты на транспортировку горной массы нижних горизонтов карьера, а также для повышения годовой производительности экскаваторов.

Предприятием ведется планомерная работа перевооружению Качканарского ГОКа. Три года ЕВРАЗ направил более 9 млрд рублей. для обеспечения стабильной производственной деятельности на ЕВРАЗ КГОКе. Средства ориентированы на приобретение запасных частей, обмен и вспомогательного оборудования, проведение капитальных ремонтов.

Комментарии запрещены.

Реклама