«Ижсталь» совершенствует системы управления качеством

Ущeрб нeсooтвeтствующeй прoдукции зa 6 мeсяцeв 2016 гoдa сoкрaтились нa 20% пo срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм прошлого года, количество признанных претензий потребителей сократилось на 5%.
Завод «ижсталь» (входит в Группу «Мечел») 1. полугодии 2016 повысил эффективность процессов системы менеджмента качества (СМК).
Лагерь на 250 передовые системы управления линией термо-дифференциальные защиты, оптимизирована работа петлеобразователей. Сделан ремонт и термометрирование нагревательных и термических печей в прокатном и прокатно-калибровочном на полу. В сталеплавильном производстве через опытные работы по улучшению качества поверхности и повышения пластичности заготовок из нержавеющей труднодеформируемой стали. В этот период удалось несколько технических мероприятий, повышение качества.
«Качество продукции во многом зависит от степени конкурентоспособности завода. Так что для повышения эффективности СМК мы уделяем очень большое внимание», — прокомментировал управляющий директор ОАО «ижсталь» Сергей Козеннов.

Комментарии запрещены.

Реклама