Китайский AG600 и более крупных самолетов-амфибий в мире

Фото:chinadaily.com.cn

Китай завершил процесс строительства одного из самых больших в мире самолетов-амфибий — AG600, сообщает Международное радио Китая.

По радио, самолет сошел с производственной линии в городе Чжухай, провинция Гуандун).

Как сообщает агентство «Синьхуа», самолет предназначен для тушения пожаров и спасения на воде.

По данным Китайской ассоциации авиационной промышленности, самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями, способный печатать на борту 12 тонн воды за 20 секунд.

При этом максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонн, длина корпуса — 39,3 метров, размах крыльев составляет 38,8 м, а максимальная дальность полета — 4,5 тыс.

Кроме того, он может быть оснащен дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажиров и грузов, а также разведки месторождений полезных ископаемых.

Ниже представлены самые большие самолеты-амфибии в мире.
ShinMaywa US-2

Это японский самолет-амфибия, предназначенный для выполнения операций поиска и спасения. Разработан японской фирмой ShinMaywa, для морских сил самообороны Японии, но также в значительной степени на экспорт. Самолет является преемником уже устарели Shin Meiwa US-1.

Технические данные:

• Экипаж: 11 человек

• Вместимость: 20 человек

• Длина: 33,3 м

• Размах крыла: 33,2 м

• Высота: 9,8 м

• Площадь крыла: 135,8 м2
Бе-200

Бе-200 — самолет-амфибия, разработанный ТАНТК. G. M. Бериева и производится на Иркутском воздушного завода.

В 2008 году производство бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени, М, Бериева. На ряду с производительностью самолет не имеет аналогов в мире.

Бе-200 является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолетов. Эта модель была разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40.

Самолет способен взлетать как с земли, так и с поверхности воды. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов.

Технические данные:

• Экипаж: 2 человека

• Пассажировместимость: до 64 пассажиров

• Длина: 32,05 м

• Размах крыла: 32,78 м

• Высота: 8,90 м

• Площадь крыла: 117,44 м2
Бе-12 «Чайка»

Бе-12 «Чайка» — противолодочный самолет-амфибия.

В октябре 1960 г. самолет осуществил свой первый полет, а с 1963 года стал поступать на вооружение военно-МОРСКОЙ авиации. Создан в БЮРО Бериева.

Машина предназначалась для замены Бе-6. На самолете-амфибии установлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника.

За время эксплуатации на самолетах Бе-12 установлено 46 мировых рекордов.

Технические данные:

• Экипаж: 4 человека

• Длина: 30,11 м

• Размах крыльев: 29,84 м

• Высота: 7,94 м

• Площадь крыла: 99,0 м2
Bombardier 415

Bombardier 415 — турбовинтовой двухмоторный пожарный самолет-амфибия, разработанный компанией Canadair. Производится канадской компанией Bombardier.

Он может быть использован для проведения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия.

Самолет способен взлетать как с земли, так и с поверхности воды. Bombardier 415 успешно используются в странах, где леса, расположенные на холмах, недалеко от побережья моря или больших водоемов.

Кроме того водоемами, на самолете установлены баки концентрата противопожарной защиты, пены, а также система смешивания воды и пены. Огонь, самолет может быть переоборудован в транспорт.

Технические данные:

• Экипаж: 2 человека

• Вместимость: 8 человек

• Длина: 19,82 м

• Размах крыльев: 28,6 м

• Высота: 8,9 m

• Площадь крыла: 100 m2

Grumman HU-16 Albatross

Grumman HU-16 Albatross — большой двухмоторный самолет-амфибия (летающая лодка). Оригинальное название SA-16 был изменен для HU-16 в 1962 году

Улучшенная версия Grumman Mallard, который получил название Альбатрос, был разработан для приводнения в открытом океане для спасения сбитых или потерпевших аварию пилотов.

Большая часть «Альбатрос» использовался в ввс США, в основном для Полетов, аварийно-спасательных служб.

SA-16 активно использовались во время войны в Корее для спасения пилотов, где зарекомендовал надежны и пригодны для посадки на море в сложных погодных условиях.

Позже, самолет HU-16B вдоль крыла широко использовался ввс США во время войны во Вьетнаме.
Технические данные:

• Экипаж: 4-6 человек

• Вместимость: 10 человек

• Длина: 19,16 м

• Размах крыльев: 29,47 м

• Высота: 7,88 m

• Площадь крыла: 96,2 м2

Комментарии запрещены.

Реклама