Компания Heineken сообщила об устойчивом развитии

Устoйчивoe рaзвитиe являeтся oдним из приoритeтныx нaпрaвлeний вeдeния бизнeсa для кoмпaний пo всeму миру. Heineken в этoм гoду твoрчeский пoдxoд к прeзeнтaции глoбaльнoгo дoклaдa oб устoйчивoм рaзвитии. Сoбствeннoe видeниe нa 2015 гoд, кoтoрый был прeдстaвлeн xип-xoп испoлнитeль Кeвин Рaнд, aкa «Блэкстар».
«Прошлый год был незабываемым для большинства из важных решений, которые Генеральная Ассамблея ООН приняла повестку дня по устойчивому развитию, и два месяца спустя, в Париже подписали историческое соглашение по климату. Со своей стороны, мы постараемся приложить все усилия, чтобы сократить выбросы CO2 на всей территории производственно-логистического цикла за счет экономии энергии, рационального использования упаковочных материалов, «зеленых распределение») и уменьшить потребление воды и очистки. Я могу сказать, что, несмотря на сокращение рынка пива в России, показатели устойчивого развития нашей компании и показать обороты в правильном направлении», — говорит он. Генеральный директор компании Heineken в России Этьенн Рэнд отметил, что в рамках стратегии «чтобы сделать пиво, чтобы сделать мир лучше, компания выпустила аналогичный отчет уже в седьмой раз. Мы инвестируем в эти проекты миллионов.
Согласно сообщению, общее потребление энергии снизилось на 31%, компаний Heineken в России восстанавливает 97% отходов.
Компания Heineken в России опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития до 2015 года, в котором изложены результаты экологической и социальной ответственности компании.
В общем, пивоварня Heineken в России сократился объем прямых и косвенных выбросов СО2 в процессе производства на 4 процента в 2014 году с 9,9 кг СО2-экв./Гл до 9,5 кг СО2-экв/гл сократилось почти на треть по сравнению с 2008 годом.
Удельный расход воды на Пивоваренных заводах российской компании Heineken 2015 составил 3,4 ГК/ГК что лучше, чем в среднем по группе в 3,7 ГК/ГК. Уровень потребления воды в Российской пивоваренной группы снизилась в 2008г. на 32%.
В прошлом году компания приобрела 10 956 энергосберегающий холодильник и договора по инициативе культур ячменя в Башкирии и Сибири, что позволит существенно сократить объемы перевозок перед этим сырьем были экспортированы из Европейской части России. ХАЙНЕКЕН-это приложить все усилия, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

Комментарии запрещены.

Реклама