Метро – заброшенные тоннели, новые концепции использования и сооружения подземных транспортных узлов

Склaды трeбуют oбoрудoвaния слoжными xoлoдильными устaнoвкaми, a вот арт-объекты и магазины идеально вписываются в инфраструктуру, которая за годы бездействия превратилась в свалку городской транспортной системы. Одно из самых ярких изменений – переход на схему двухстороннего расположения платформ, принятую в европейских странах по причине меньшей стоимости, введение дверей на платформах, организация верхних вестибюлей с функцией предварительного распределения пассажиропотока. Не меньший интерес это вызывает у владельцев торговых сетей – такое решение может стать ответом на множество логистических вызовов. В то же время московский метрополитен начал сотрудничать с испанским архитектурным бюро Bustren, которому поручено разработать концепции новых станций, транспортных узлов и оформления сооружений. В парижском метрополитене, где тоже полно заброшенных и закрытых станций, тоже вынашивают планы обустройства складов, плавательных бассейнов и картинных галерей – устойчивый микроклимат метро и большие размеры станций не оставляют равнодушными архитекторов. Власти Лондона рассматривают предложение предпринимателей – использовать старые тоннели метрополитена для организации там сельскохозяйственного производства.

Комментарии запрещены.

Реклама
Наружный диаметр стяжного винта 17мм Стяжной винт предназначен для крепления щитовой опалубки монолитного строения. Используется в комплекте с двумя гайками, с трубой ПВХ и фиксатором конус или пробка – заглушка. Изготовляется из прочной стали Марки 45.