Не дорогой китайский VR будет охватывать рынке

Виртуальная реальность достигла «фабрика»: в Китае готовятся к покорению рынка VR-устройств. Более 100 компаний из поднебесной возникнуть, бюджет, VR-шлемы и хедсеты, сообщает DigiTimes. В ближайшее время рынок ожидает наводнение разнообразный дорого VR Китая

Виртуальная и аугментированная реальность (VR/AR), сегодня, — это погружение в цифровой мир с VR, шлем на голову, или управляемые виртуальные проекции (видно опять же через специальные очки) на объекты реального мира.

Технологии погружения в виртуальную реальность, такие как содержание, еще далеко не идеально и, несомненно, будут улучшения, но и в Китае, решили, если спрос уже есть — надо обеспечить предложение.

Современные системы погружения в трехмерной окружающей среде являются две категории устройств: хедсет с линзами, куда устанавливается смартфон, лектор экраном; наушники с собственным экраном, подключается к компьютеру или игровой консоли.

Считается, что суп на основе смартфона, не дают полного эффекта погружения в виртуальную реальность, но для знакомства с VR. Кроме того, эти хедсеты относительно дешево.

Для базовой дешево VR-шлемы китайские компании берут бюджетную модель Google CardBoard. Используя вместо картона, пластика, поставщики из КИТАЯ создают простой дизайн в форме шлем-маски, дополненные линзы.

Ожидается, в ближайшее время наводнения бюджетного и среднеценового сегментов, и, к счастью для потребителей, цены будут снижаться. Китайские производители заинтересованы в развитии виртуальной реальности: это самый большой рынок с высоким потенциалом. Многие аналитики сравнивают VR/AR с бум мобильного рынка. Согласно прогнозам в ближайшие 7-8 лет будет отгружено более 1 млрд различных хедсетов.

В моделях среднего уровня возможность подключения к смартфону через USB или просмотра VR-контента на карте памяти. Кроме того, шлемы виртуальной реальности от китайских производителей оснащены ЖК-дисплеем.

Пока конкуренции наукоемких решениях для HTC Vive и Oculus китайские гаджеты не будет. Но, с другой стороны, они стоят в разы меньше, и дают возможность ознакомиться с техникой.

Тем не менее, есть интересные проекты. Один из многих китайских производителей — Пико — представил любопытный вариант шлема виртуальной реальности под названием Neo.

В комплекте с джойстиком, встроенный высокого класса мобильных процессоров Qualcomm 820, 4 ГБ оперативной памяти, 32 ГБ встроенной памяти, Wi-Fi, Bluetooth, и слот для карты памяти. Это позволяет использовать систему без вашего смартфона. Экран наушников обеспечивает разрешение 1200 x 1080 пикселей для каждого глаза, расстояние между зрачками настраиваемый.

Наушники можно подключить к ПК или использовать с геймпадом. Помимо традиционных кнопок, геймпад оснащен сенсорной панелью мультисенсорным на спине, гироскором и акселерометр. Операционная система — Android 6.0 Marshmallow с фирменной оболочкой.

Среди крупных китайских высокотехнологичных компаний, можно вспомнить Xiaomi: там, на выпуск VR, шлем еще не решил, но рынок смотрит. Представители компании, отвечая на вопросы журналистов, часто говорил о том, что видят перспективы виртуальной реальности, но Xiaomi пока занимает выжидательную позицию. «Apple из поднебесной», пока что есть чем заняться: компания производит достаточно большой ассортимент продукции: от телевизоров до планшетов. Таким образом, решение не бросаться с головой туда, где еще не 100% успеха, пример для подражания, является обоснованным.

Другой крупной китайской компании Huawei недавно представила свой шлем виртуальной реальности под названием Huawei, VR, разработан, чтобы конкурировать с Samsung Gear VR. Как и его южнокорейского коллеги», китайский шлем работает в паре с флагманскими смартфонами. В случае с Huawei модель и P9 P9.

Huawei VR совместим с множеством новых моделей смартфонов Huawei — P9, P9 Plus и Mate 8. Внешне он напоминает Samsung Gear VR, принцип работы похож — только для смартфонов, выполняющего функции экрана.

Подобные различия продукта мало, это-то, что поддержка объемного панорамирования звука (при условии, что представленный контент поддерживает 3D-звук). Разрешение дисплея Huawei VR (1920 × 1080 пикселей) ниже, чем у гарнитуры от Samsung (2560 × 1440 пикселей).

Huawei VR имеет угол 95 градусов, с опозданием в 20 минут. Также синий фильтр для предотвращения усталости глаз при длительных сессиях. Для управления VR, шлем используется сенсорная панель на правом конце его тела.

Huawei обещают, что в момент выхода компании Huawei, VR пользователям будет доступно более 4 тысяч фильмов, более 40 бесплатных игр, более 350 панорамных изображений и 150 панорамные туры.

Стоимость и точные сроки выхода Huawei VR до сих пор неизвестны. Скорее всего, шлем будет продаваться только в Китае.

Озабоченность поставщиков в виртуальной реальности-это очевидно, но, пока запад, компании необходимо сделать первые шаги. В противном случае знаменитая формула с2с (copy-to-china) не работает.

Комментарии запрещены.

Реклама