Промышленности, который будет меняться в виртуальной реальности

Виртуальная и аугментированная реальность(VR/AR), сегодня, — это погружение в цифровой мир с VR, шлем на голову, или управляемые виртуальные проекции реальных объектов. Это фантастика, футуристический, как если бы изображения фантастических фильмах, станут реальностью.

На самом деле, технология достаточно близко от него, но ВР до сих пор не стал массовым продуктом из-за несовершенства некоторых аспектах технологии, отсутствие качественного контента и потребления версий устройств для погружения в виртуальную реальность (желательно еще и по разумным ценам).

Это согласуется этапах запуска новой экосистемы, еще и еще, пока все знают, что делать. Или, вернее, есть предположения, в каких отраслях можно использовать погружение в виртуальную реальность, но и практический опыт, в том числе из-за этих причин, немного. Поэтому с полной уверенностью не может сказать, что аугментированная и виртуальной реальности радикально нарушить наше взаимодействие с цифровыми (и реального) мира, но и потенциал, и первые прототипы дают надежду, что VR/AR, не окажется колоссом на глиняных ногах.

Современные системы погружения в трехмерной окружающей среде являются две категории устройств: хэдсет с линзами, куда устанавливается смартфон, лектор экраном; наушники с собственным экраном, подключается к компьютеру или игровой консоли.

Считается, что суп на основе смартфона, не дают полного эффекта погружения в виртуальную реальность, но для знакомства с VR. Кроме того, эти хэдсеты относительно дешево.

Спектр применения VR, очень широк. Неправильно предположить, что технология создана для компьютерных игр и развлечений. VR-вы можете использовать системы образования, MIC, недвижимости, медицины, архитектуры и даже финансы.

Медицина и здравоохранение

Шлемы виртуальной и дополненной реальности могут быть использованы для подготовки работников здравоохранения, хирургов, прежде чем врачи первой инстанции. Традиционный манекена уходит в прошлое, будут доступны реалистичные модели человеческого тела с с медицинской точки зрения правильным последствия действий врача.

Здесь, конечно, свою роль сыграют производителей контента для устройств виртуальной реальности. Гарнитуры и манипуляторы уже готовы выйти на рынок потребления. Дело программного обеспечения.

Несомненно, важную роль будут играть VR/AR-устройства, в случае, если более опытных, врачей, заключенных, произвольно географически далеко, будут в состоянии консультировать своих коллег, подключаясь к их хэдсетам и смотреть то же изображение.

В Microsoft уже показали, подобная ситуация во время демонстрации точки аугментированной реальности Hololens:

Образование

Приложение позволит студентам и учащимся взаимодействовать с цифровых объектов в виртуальном пространстве. Погружение в 3D-среду позволит обеспечить полноценное участие в процессе обучения, что повышает мотивацию к получению знаний.

Сложные технические дисциплины, могут быть ясно показаны в VR-класс. В виртуальной среде, позволяет просматривать химических веществ и физических явлений, реконструкции исторических событий, etc

Вот, например, один из его первых экспериментов на 360 градусов реконструкция сражения 1941 года, создана игра студии Wargaming. При просмотре не забывайте вращать с помощью мыши (или поворот головы в хэдсете =) )

Дистанционное обучение с развитием технологий, может получить второе рождение, ведь студенты могут посещать курсы в виде своей аватары цифровые, физически находясь на другом конце мира.

Таким образом, есть вероятность, что VR/AR, могут стать важными и средства, необходимые на всех уровнях обучения.

История вопроса

2016 г., множество прогнозам, должен стать годом виртуальной реальности. Пике high-tech сектора прогнозируют в этот период. С конкретикой в отношении Strategy Analytics: по их мнению, продукт VR за год будет $895 млн.

В начале года, по данным исследовательской фирмы Gartner сделал свой прогноз относительно устройств виртуальной и дополненной реальности, говоря, что в этом году продажи составят 1,4 млн. единиц, что в 10 раз больше, чем в предыдущем году.

Аналитики SuperData Research прогнозируют, что мировой объем продаж в сфере виртуальной реальности (как аппаратного, так и программного обеспечения) будет $2,86 млрд, это на 22% меньше, чем в мартовском отчете. Из-за задержек поставок некоторых больших массивов данных и их очки виртуальной реальности.

С 2012 года, инвесторы вложили в сегменте виртуальной реальности $8,83 млрд долларов, по данным SuperData. В эту сумму входят и $2,81 млрд долларов, которые, как отмечают аналитики ожидают, будут вложены в этом году. Прогноз 2019 и в 2020 году — $22,86 млрд долларов, а $ 40,26 млрд. долларов сша, соответственно.

Торговли

Одним из основных препятствий для онлайн-продаж-это разница между ценой покупки недвижимости и невозможности увидеть своими глазами. AR-развития могут стать способ предоставить людям возможность взглянуть на то, что они покупают в виртуальном мире. Кроме того, они также могут быть использованы для создания «магазины», в которых люди могут ходить между прилавков и делать покупки, как и в реальном мире.

Китайский гигант электронной торговли Alibaba инвестировала $793,5 млн. долларов в стартап Magic Leap, занимающийся технологии дополненной реальности на основе объемных стереоскопических изображений с помощью микропроекторов, расположенных перед глазами пользователя. Джо Цай Alibaba вступил в направлении от Magic Leap.

Участие в Alibaba в сделке с Magic Leap также позволяет использовать их технологии во многих отраслях, в том числе видео. В реализации этой идеи поможет кинокомпании Alibaba Pictures Group, которая входит в холдинг.

Туризм

Конечно, виртуальное море не сможет заменить море реально, но VR отлично подходит для рекламы туристических услуг. Виртуальных туров, чтобы помочь клиентам туристическое агентство, чтобы решить, куда поехать в отпуск.

В частности, эта технология будет полезна для привлечения внимания к местам, которые не смогли, вплоть до особенно популярных пеших маршрутов, но там, где есть на что посмотреть. 3D-тур помогут вам доказать, что мир полон интересных мест, куда идти.

Уже несколько компаний предлагают погрузиться в виртуальные путешествия по берлину, в Ботсване, в Сан-Франциско и даже в Уганде, где вы можете воздушном шаре или лицу с гориллой, (виртуальный, к счастью).

Отели также нашли применение VR-технологии. Программа испытаний VRoom Сервис работает в отелях, как Marriott Marquis в Нью-Йорк, США) и Marriott Park Lane (Лондон, великобритания). Клиенты получают игровой виртуальной реальности как обслуживание номеров. Она включает в себя все от компании Samsung с гарнитурой Gear VR.

Устройство Marriott предустановленные приложения с углом обзора 360 градусов, обеспечивая трехмерные виртуальные путешествия в горах Андах (Чили), посещение кафе с мороженым в Руанде, и прогулка по улицам Пекина. Благодаря VR, вы можете ознакомиться с реальными рассказы путешественников, увидеть то, что они узнали и что дала эта поездка.

Комментарии запрещены.

Реклама