Раскрыты подробности проекта моста через Керченский пролив

Стoимoсть рaбoт oцeнивaeтся в 228,3 миллиaрдa рублeй (3,4 миллиaрдa eврo), a их завершение запланировано на декабрь 2018 года. Железная дорога по мосту должна обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно. В первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских и пригородных. Субподрядчики пока не определены. К 2025 году интенсивность движения должна превысить 50 пар поездов (16 миллионов тонн грузов и более 15 миллионов пассажиров ежегодно). Автодорога уже в первый год работы должна пропускать 13 тысяч автомобилей в сутки. Пассажирские поезда, согласно проекту, смогут развивать скорость до 120 км/ч, товарные — до 80 км/ч. Напомним, российские власти вовсю разрабатывают проект переправы, которая должна соединить материковую Россию с аннексированным полуостровом. В первый год работы интенсивность движения по автодороге должна составить в среднем около 12,8 тысячи автомобилей в сутки, через пять лет — 21 тысячи автомобилей ежесуточно, через 20 лет — до 40 тысяч.  

Комментарии запрещены.

Реклама