Топ-5 самых инновационных

Город – это будущее. В 2008 году впервые в истории численность городского населения планеты превысила.

По прогнозам ООН, к 2050 году примерно две трети населения, которые, в этот момент, он приблизится 9,7 миллиарда человек будут жить в городах.

По планированию городов, которые уже думают о том, как такая система будет работать. По мере того, как появляются всех городов, небоскребов, есть борьба, чтобы сбалансировать рост населения в городах и качества жизни.

Тем не менее, уже сейчас в некоторых городах есть идеи, которые помогут решить эти проблемы.

Чтобы понять, какие стратегии развития городов, являются наиболее перспективными, Wall Street Journal опросило ряд экспертов, архитекторов и градостроителей, на какие города они советуют обратить внимание.

Эксперты заявили, что нет некоторых городов, не проходит без проблем, однако, во всех этих городах, будут приняты меры, что эксперты советуют обратить внимание.

Ниже список самых инновационных по мнению опрошенных экспертов.
Сингапур: управление ресурсами

Большинство экспертов сходятся на том, что Сингапур-это модель успеха город XXI века. Город развивается бизнес, образование и поддерживает правительство, свободное от коррупции и вводит жесткие ограничения на нормы поведения каждого отдельно взятого члена общества.

Однако, который заслуживает больше внимания, это возможность управлять очень ограничены, – ситуация, с которой сталкиваются во многих городах по всему миру.

Город-государство, зависит от соседней Малайзии, который поставляет воду. Город импортирует 90% производства продуктов питания, и зависит частично от того, достаточно большая группа жителей не постоянно, около 30% населения, которые поддерживают экономический рост.

Кроме того, город вынужден поместить около 5,5 млн человек, сохранив при этом свободное обращение на территории, которая приблизительно равна в Нью-Йорке.

Возьмите, например, движение. Город стал первым, где были введены, штрафы за погашение для водителей, которые входили в центральном деловом районе города утром в час пик.

Система квот сократилось число зарегистрированных автомобилей.

Кроме того, город планирует обязать всех владельцев автомобилей, чтобы они имели спутника, который мог бы точно рассчитать расстояние, чтобы сделать его легче вычислить и взимать плату в зависимости от трафика и времени суток.

Далее – вода. В городе постоянно увеличивается спрос на воду, и это большая сложность в XXI веке. Сингапур пытается извлечь как можно больше пользы из своих ограниченных ресурсов.

Два завода по опреснению морской воды может дать около 100 миллионов галлонов в день, опресняя воду из моря, что составляет около четверти от общего объема, необходимого в городе.
Кроме того, в Сингапуре собирается и перерабатывается дождевой воды.
Хьюстон: процветающим, но доступным

Много успешных городов, как Лондон и Сан-Франциско, отличаются тем, что люди, которые там живут, все больше и больше говорить, что не могут позволить себе жить там.

Но это не на Хьюстон. В период с 2010 по 2014 год, население города увеличилось более чем на 140 тысяч человек, или 6,7%.

Однако, то, что отличает Хьюстон в других городах в быстро развивающихся, является то, что город удалось расширить его жилья, чтобы разместить вновь прибывающего населения.

Приблизительно в то же период метро Хьюстон получил разрешение на строительство 189 634 новых объектов-это самый высокий показатель в стране.

Это не удивительно, что более 60% домов в районе большого Хьюстона» доступны для семей со средним уровнем дохода, по данным Национальной ассоциации домостроителей. Для сравнения, в Лос-Анджелес из этих домов только 15%.

Этот рост способствовал ряд факторов. Хьюстон стал центром нефтяной промышленности, которая в последние годы быстро развивается в США, но в настоящее время переживает не самые лучшие времена.

В городе расположен медицинский центр, который признан одним из лучших в стране. И, кроме того, здесь находится аэропорт, который каждый год принимает все больше и больше пассажиров.

Но аналитики также отмечают, что рост населения способствовал знать, доступности жилья, а также политика местных властей, направленные на стимулирование роста.

Кроме того, город разделен на зоны, что делает просмотр более легким, особенно с учетом меняющихся экономических условий.
Медельин, Колумбия: крупномасштабных инвестиций в бедных районах,

Как много бедных районах города, Медельин стремится развивать проекты строительства. Но этот город отличает то, что он ставит самые амбициозные проекты в самых бедных районах, которые ранее, был высокий уровень преступности.

Этот город известен многим как столица наркоимперии Пабло Эскобара в 1980-х, Но теперь, Медельин много инвестирует в модернизацию, в частности системы общественного транспорта Metrocable, который обслуживает бедных районах города.

Среди новых зданий в Испанском городе библиотеки, которая находится в районе, который раньше был известен как центр торговли наркотиками.

Может быть, один из самых грандиозных проектов стала система эскалаторов, построены в одном из беднейших районов города.

Этот проект получил несколько международных наград. И как в городе наблюдается рост туризма, туристы часто появляются в районах, которые раньше и подумать было невозможно.

Еще слишком рано, чтобы говорить ли такие дорогостоящие инвестиции и строительство системы эскалаторы стоят около $6,7 миллионов долларов, чтобы как-то улучшить жизнь и финансовое положение тех, кто живет в бедных районах.

Вместе с тем, нельзя не признать, что эти проекты вносят свой вклад в универсальный, экономические интересы, так как они позволяют развивать все слои населения.
Детройт: сокращение бумажной работы для реконструкции зоны

Детройт, который начал восстанавливаться банкротства в 2014 году, не имеет больших средств, чтобы восстановить все районы города.

Поэтому город придерживается достаточно радикальной политики»: он не оставляет без внимания и финансирования этих зон, в которых стандартные правила развития не работают.

Разработчики и дизайнеры жалуются на то, что, как и во многих городах, в репрессиях и устаревшие правила Детройт серьезно осложнить реконструкции и переориентации торговых центров.

Для того, чтобы свести к минимуму эти препятствия без особых затрат времени и денег, город предлагает определить районы, где бюрократические процедуры не будет мешать застройщиков и предпринимателей развивать свой бизнес и восстанавливать торговых помещений.

Цель данного проекта-это не удалить разделение на зоны, и ослабить препятствия, с которыми сталкиваются новые проекты, в том числе требование минимального числа парковочных мест и / или отчеты о воздействии на окружающую среду.

Получив грант на сумму $75 тыс. от фонда John S. and James L. Knight Foundation, городской департамент планирования намерена нанимать дизайнеров и проектировщиков, и тех, кто уже делает предложения по вопросу плана, для тех, кто хочет начать бизнес или строительство в этих районах.

Эта пилотная программа – первая проверка идеи этого разделения на зоны. Этот проект плана будет стимулировать развитие малых проектов, в том числе в других городах.
Ванкувер, канада: больше возможностей для перемещения пешком

Всем известно, что пешие прогулки полезны. Ванкувер хочет сделать пешие прогулки стали для перевозки из приоритетных жителей.

Этот канадский город не может быть «поход» в мире, тем не менее, он регулярно оказывается в топ-10 городов по этому параметру.

Но то, что отличает его от всех других городов, это постоянная работа над тем, чтобы сделать его более доступным, безопасным и нескучным для пеших прогулок.

Дороги построены таким образом, что приоритет отдается пешеходам, например, в оживленных районах поставили светофоры, регулирующие пешеходное движение.

Все попытки города, сделать город более привлекательным для туризма дают свои результаты. Жители города проводят более 26% от бега. Данный показатель выше, для тех, кто живет в пригородах.

Уровень поездок на транспорте в городе снизилась за последние 15 лет, и количество автомобилей, входящих в пригороде, сократилось на 20% с 1996 года.

Комментарии запрещены.

Реклама