Топ электрических и гибридных автомобилей в 2016 году

Add to Flipboard Magazine.

Элeктричeскиe трaнспoртныe срeдствa в тeчeниe длитeльнoгo врeмeни тeндeнция к кoмпьютeрнoй и aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Рaзвитиe прoизвoдствa и инфрaструктуры, выxoд нa aзиaтский рынoк пoстaвщикoв, рeфoрмы зaкoнoдaтeльствa, чeткo пoкaзывaют, чтo в слeдующeм гoду, и этa тeндeнция будeт aктуaльнa.

Нeдaвнo стaлo извeстнo, чтo Ford, Volkswagen, BMW и Daimler будут стрoить тысячи зaрядныx стaнций в Eврoпe. Дoступнa быстрaя зaрядкa дoлжнa к 2020 гoду сдeлaть элeктрoмoбили мaссoвыми. Пoкa oснoвным сдeрживaющим фaктoрoм являeтся высoкaя цeнa и oтсутствиe инфрaструктуры. Нo xoтитe измeнить элeктрoкaр ужe, eсть из чeгo выбрaть. Мы пoмним, кaкиe мoдeли элeктричeскиx aвтo были aктуaльны гoдa.

Tesla Model S

Tesla Model S, oб этoм элeктрoкaр знaeт, мoжeт быть, дaжe oчeнь дaлeкo oт aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти чeлoвeкa. Пять элeктричeский прoизвoдствa aмeрикaнскoй кoмпaнии Tesla Motors пoзициoнируeтся, кaк рoскoшный сeдaн. Пo итoгaм пeрвoгo квaртaлa 2013 гoдa в СШA былo прoдaнo 4750 экзeмплярoв Tesla Model S. Тaким образом, модель обогнала по популярности Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии.

Заряд литий-ионный аккумулятор емкостью 85 квтч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать большее расстояние, доступных на рынке электромобилей. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиных сил.

Бортовой компьютер является добавление функции автопилота, которая позволяет автомобилю самостоятельно отслеживать ленты или изменить полосы в видимой разметки. Тем не менее, компания предупредила, что контроль водителя на авто должна быть сохранена. Производитель подчеркивает, что в этот момент автопилот требует контроля со стороны человека, покинуть сиденье водителя, и спать за рулем строго запрещено. Возможность полностью доверить электрокару управление будет не раньше, чем через несколько лет, когда в компании достаточно улучшают систему и получат одобрение его использования со стороны властей.
Nissan Leaf

Одной из самых популярных марок электрических транспортных средств в настоящее время Nissan Leaf. Электрокар построен на платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года.

Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 квт (около 108 л. с.), чей крутящий момент достигает 280 Н·м Привод электромобиля — передний. Нижнее расположение самого тяжелого элемента автомобиля — аккумуляторной батареи — обеспечивает лучшую устойчивость по сравнению с одноклассниками. Кроме того, аккумулятор обеспечивает большую жесткость для пятидверных хэтчбеков этой конструкции.

Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и ток 12 ампер длится порядка 9 часов, 80% емкости на погрузчик Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оснащен двумя слотами для зарядных устройств в передней части машины: стандартной и другое для ускоренной подзарядки.

На состоявшейся в Париже конференции Energy for Tomorrow глава группы Renault-Nissan Карлос Гон поделился планами создания нового бюджета электромобиля стоимостью порядка $7-8 тыс.
Mitsubishi i-MiEV

Японская компания Mitsubishi обновила электрокар i-MiEV для домашнего рынка. Автомобиль получил новые цвета кузова и салона. На японском рынке Mitsubishi i-MiEV оснащен электрическим двигателем 41 или 64-сильное влияние. Без подзарядки электрокар способен проехать 120-172 км.

Пока новый i-MiEV доступен только на японском рынке, ее цена начинается с $ 2,27 тыс. иен (около 1,2 млн рублей). Напомним, что на российском рынке продажи этой модели были прекращены в конце сентября этого года. По словам представителей компании, является слишком низким, курс рубля по отношению к японской иене факт поставки данного транспортного средства экономически выгодно. Однако, в случае, если ситуация выправится, поставки могут быть возобновлены.
Kia Soul EV

Kia Soul EV – полностью электрический ультра-компактный, или, как его еще называют, «городской» кроссовер. Его тезка суть версией, которая претерпела ряд изменений, включая специальные колесные диски с меньшим сопротивлением, энергосберегающие шины и другие усовершенствования внутри, которые делают автомобиль более комфортным.

Дебютировал корейский электрический на мотор-шоу в Чикаго в 2013 году, и первая модель серии появилась на рынке Южной Кореи в мае 2014 года, а затем летом этого же года, после продажи в Европе, и осенью Kia Soul EV достиг соединенных ШТАТОВ. По итогам августа 2015 года, мировые продажи составили 5 399 единиц, 1 177, пришлось на местном рынке.

Электрический Soul оснащен литий-полимерный аккумулятор емкостью 27 квт / ч, мощность тягового аккумулятора составляет 90 квт, а его емкость обеспечивает время работы от 160 км
Зарядить автомобиль можно от бытовой розетки за 8 часов или с помощью устройства быстрой зарядки CHAdeMO dc 25 до 35 минут.

Chevrolet Volt

Chevrolet Volt — компактный автомобиль компании General Motors. Впервые представлен на северо-американском авто-шоу в Детройте в январе 2007 года, гибридный автомобиль с подзарядкой В целом, на разработку гибридного седана нового поколения компании General Motors потратила $435 млн.

Второе поколение Chevrolet Volt, который в США составляет $33 220, предлагает автомобилистам уникальный двухмоторный привод с тяги характеристика двигателя 399 Нм, которая обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 18,4 квт, а также экономичный 1,5-литровый бензиновый двигатель семейства Ecotec, который увеличивает пробег.

Это обеспечивает расход топлива на 100 км, 2,6 л, электрическая тяга 85 км пробега, а также 675 км общего пробега. Владельцы первого поколения Chevrolet Volt, возросло примерно в 1,5 млн км в электрическом режиме с момента появления автомобиля на рынке, которая позволила сэкономить 220 млн литров топлива, любуясь электрический режим 80% времени.
BMW i3

BMW i3 — электрический хэтчбек класса» в». Мировая премьера серийной версии модели состоялась в конце июля 2013 года, одновременно в трех городах Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.

В движение BMW i3 приводит, установленный в задней части электродвигатель мощностью 170 л. с. и крутящий момент 250 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость, по соображениям экономии энергии, ограничена на отметке 150 км/час. В конце концов на электрический заряд может проехать 160 км, и в случае использования режима ECO PRO+ — до 200 км, Чтобы зарядить батареи на 80%, достаточно 30 минут с помощью 50-киловаттного устройства, но и от бытовой розетки, для полной зарядки аккумулятора потребуется 8 часов.

К слову, i3 не может быть полностью электрическим. BMW подготовила также гибридную версию, в которой электромотору помогает 2-цилиндровый 650 cc бензиновый двигатель мощностью 34 л. с., который заряжает батареи, увеличивая запас хода до 300, и даже до 340 км.

Комментарии запрещены.

Реклама