Умный поиск недвижимости запустил в Ukrainerussia

Сайт недвижимости Metrovka может «разговаривать» со своими пользователями. Риелторы получают аналитики и советов для творческих и ищущих жилье — автоматический выбор релевантных объявлений.

Сегодня большинство объявлений которые появляются на сайтах недвижимости, неактуальные. Утром украинскую недвижимость начинается с осуществления плана по размещению объявлений в Интернете. План осуществляется, если вы находитесь на разных сайтах недвижимости составит не менее 20 новых объявлений. Как следствие, не актуальных предложений и как объекты мешают поиску недвижимости и занять драгоценное время.

В феврале 2016 года на внутреннем рынке запустили обновленный сайт для поиска недвижимости Metrovka. Это беспрецедентный случай, когда недвижимость не традиционная доска объявлений, и умная система, которая не пропускает некорректные предложения и рассказывает кандидатов.

На сайте есть много полезных функций, упрощающих поиск жилья и отсеять ненужную информацию. «Система должна учитывать все объявления на основе цены, описание и другие параметры. Так что клиенту, когда он входит в систему, видит первый лучшие объекты качества, нежели недавно добавленные», — говорит директор проекта Metrovka Игорь skychko. — У нас также есть виджет гео-рекомендации: при открытии страницы, это даст вам аналогичного жилья в микрорайоне».

 

 

Разработчики Metrovka сайт представляет уникальную для украинского рынка «избранное». Теперь, чтобы выбрать между несколькими предметами, не стоит держать открытыми десяток категорий. С одним щелчком мыши вы можете добавлять понравившиеся объекты в «избранное» и вы получите отдельную страницу с выбранными параметрами. Некоторые объявления так и останутся на страницы «избранное» и вы сможете вернуться к ним в любое время.

Metrovka является не только полезным инструментом для поиска жилья, но и незаменимой услугой для вещь. Брокеры и агентства имеют доступ к статистике по всем объектам, которые экспонируются в личном кабинете. Здесь вы получите советы о том, как повысить привлекательность предложения. Советы для редактирования объявлений на сайте автоматически генерируется системой, и находится в непосредственной близости от каждого объекта. Если объявление требует дополнительного продвижения, вы можете использовать один из видов рекламы: верхняя, срочно, или выделены.

 

 

В ближайшее время проект Metrovka удивят еще больше. Планируется запустить ряд инновационных функций, которые сделают жизнь простых пользователей, и легче риэлторов. «Очень скоро запуск CRM-системы для риелторов. Это позволит индивидуальным риэлторов, чтобы измерить влияние различных объектов и агентства недвижимости для успеха вещь. Большинство рутинных задач система будет взять на свои плечи. Брокеры будут иметь возможность завершить календарь событий и оцените преимущества мгновенной связи с клиентами. Так, например, запустит собственный канал связи владельцев и людей, которые хотят задать вопрос или показать собственность. Общение будет происходить через telegram», — делится планами компании Игорь skychko.

Что касается пользователей, они будут иметь возможность подать заявление на собственность по телеграмме, и получать уведомления, если есть подходящие объекты. Также скоро каждое объявление будет дополнено информацией о ближайшей достопримечательности, парки, музеи, магазины, пляжи. Это особенно полезно для туристов, которые приезжают в город на несколько дней. Для них Metrovka будет мини-гид и жилье, все в одном.

Команда Metrovka приглашаю протестировать новый портал и поделиться своими впечатлениями.

Комментарии запрещены.

Реклама