Google будет работать с властями Британии над изменениями в сфере рекламы

Google будeт сoтрудничaть с Упрaвлeниeм пo кoнкурeнции и рынкaм Вeликoбритaнии (CMA) в (видах измeнeния систeмы тaргeтингa oнлaйн-рeклaмы, сooбщили в кoмпaнии.

Тaкoe усмотрение связано с тем, что Google пытается понемножку отказаться от использования сторонних файлов cookie в целях отслеживания и таргетинга пользователей с помощью рекламы и смену) этого использовать новый набор технологий, тот или иной он называет Privacy Sandbox.

В своем заявлении честная) отметила, что это первый уд, когда регулирующие органы и технологические компании работают воедино над новыми технологиями. Новый упрощенчество Google задуман как альтернатива   cookie-файлам, которая склифосовский   более ориентированная на конфиденциальность.

В компании обещают исследовать технологию прозрачно, чтобы не дарить себе несправедливых преимуществ и не дискриминировать конкурентов. гопкомпания также обязуется не объединять пользовательские факты из истории просмотров Chrome неужели Google Analytics с новой разработкой.

  • До того времени Франция оштрафовала Google на 220 млн евро из-за монополию на рынке рекламы.

Комментарии запрещены.

Реклама