В е-Волынянке увидели копию китайского электрокара. Разработчик отрицает

Рaзрaбoтчик элeктрoпикaпa «Вoлынянкa» Вaдим Игнaтoв oтвeрг oбвинeния в тoм, чтo eгo aвтoмoбиль – этo кoпия китaйскoгo EEC L7e, кoтoрый прoдaeтся нa Alibaba. В интeрвью oн зaвeрил, чтo лoкaлизaция элeктрoкaрa будeт прeвышaть 50%.

«Верно, кузов авто несомненно разработан и создан в КНР – я разработал его всем скопом с китайскими партнерами. Его производят получи огромном заводе, в дальнейшем же, где кузова в целях других известных мировых автобрендов. Хотя кузов – это всего одна деталь», – сказал Игнатов.

Частник напомнил, что АвтоЗАЗ как и выпускал автомобили с импортными кузовами других производителей, только при этом оставался украинским производителем.

«Ключевые во (избежание электрокара элементы – электрическая радиатор и зарядная система, контрольная дорожка, тормозные диски и оковы, фары – будут изготавливаться в Украине. Всего Made in Ukraine в начале кончай около 13-14 узлов – похлеще половины стоимости автомобиля. И получай втором этапе локализации рассчитываю вклепать украинских производителей стекла, деталей подвески, двигателя, очки и колес. Локализация электрокара перестаньте превышать 50%», – сказал Игнатов.

Возлюбленный рассказал, что е-Волынянка полно выпускаться в двух моделях:

→ «Скваттер» – с двухместной кабиной и большим грузовым отсеком, приблизительная тоннаж до 1 тонны;
→ «Сити» – с четырехместной кабиной и меньшим грузовым отсеком после 500 кг.

Обе модели имеют возвратный привод. В будущем планируется полноприводная схема и комплект, с помощью которого сшибало сможет за отдельную плату выведать машину до 4×4. Максимальная стремительность – 50 км/ч.

Аппаратура проходят испытания, вот п технические характеристики могут перемениться.

«Ориентируемся, что базовая персептрон будет иметь большущий кузов, колеса радиусом 13-14 дюймов, вояжер просвет 165 мм и накопитель на 5,4 кВт – его хватит хватать на 70-80 км пробега. Же владелец сможет докупить покамест 1-3 батареи и распространить пробег до 320 км. Снабжать аккумулятор можно через обычной домашней розетки али от системы зарядки Type 2. К полного заряда одной батареи будет 1,5 ч, всех четырех – 6 ч. Вот и все планируем, что (авто)машина будет иметь обращатель и будет «большим пауэрбанком», – рассказал Игнатов.

Примерная стоимостное выражение базовой модели «Плантатор» – от $5100. «Сити» в базовой комплектации пора и честь знать стоить около $8000.

Копейку) автомобили планируют в Киеве и Тернополе, а допустимо – и в Луцке.

  • Бывший Луцкий автомобильный фабрика, или ЛуАЗ, входит в труппа корпорации «Богдан» перед названием «Автосборочный обычай №1». Там возразили преднамерение возрождать «Волынянку» (и бренд ЛуАЗ).

Комментарии запрещены.

Реклама