Продажи VR-устройств принесет более $895 млн. долларов, за год

Задержки производства некоторых моделей шлемов виртуальной реальности могут уменьшить доходы от сегмента, но в любом случае VR создает впечатляющие $895 млн. долларов до конца этого года, уверены в аналитической компании Strategy Analytics.

2016 г., множество прогнозам, должен стать годом виртуальной реальности. Пике high-tech сектора прогнозируют в этот период. С конкретикой в отношении Strategy Analytics: по их мнению, продукт VR за год будет $895 млн.

Со стороны наушников, и хэдсетов первые ласточки из числа крупных предприятий — Oculus, HTC и Sony, придется лишь 13% от общего объема поставок устройств. Тем не менее, обороты на шлемы этих марок должны 77% от $895 миллионов, и это понятно: купить Oculus Rift вы можете по цене $599, в то время как HTC Vive будет стоить $799. В конце года пользователям будет доступна модель PlayStation VR за$399.

С точки зрения продаж будут доминировать многие недорогие гаджеты, годовые поставки, который достиг 12,8 млн единиц, считают эксперты.

Драйвер продажи шлемы и очки будут, как и ожидалось, игры, и в результате последуют другие развлекательные и образовательные проекты. Аналитики выражают мнение, что в начальной стадии mobile VR является более доступным, чем дорогие наушники, поэтому важно, чтобы экосистема была создана на достойном уровне, чтобы не отпугнуть производителей контента в будущем. Мобильные аналоги могут согреться игрока и подготовить его к этой игре, опыт в VR.

«В короткий промежуток времени, потребители могут испытать множество невероятных и различных вариантов виртуальной реальности, с ультранизкой стоимости яхты. Мобильный VR-шлем занимают львиную долю рынка к 2016 году, и это на 87%. Устройства на базе PC и консолей игры будут доминировать фигуры, что составляет 77% от общего объема доходов, сказал Клифф Раскинд), директор отдела Экосистемы носимых устройств,» Strategy Analytics.- Мы считаем, что виртуальная реальность имеет потенциал для запуска новой технологической гонке, в таких материальных областях, как разрешение экрана, графический процессор, хранилище данных, 360 градусов камеры, и другого».

В начале года, по данным исследовательской фирмы Gartner сделал свой прогноз относительно устройств виртуальной и дополненной реальности, говоря, что в этом году продажи составят 1,4 млн. единиц, что в 10 раз больше, чем в предыдущем году.

Аналитики SuperData Research прогнозируют, что мировой объем продаж в сфере виртуальной реальности (как аппаратного, так и программного обеспечения) будет $2,86 млрд, это на 22% меньше, чем в мартовском отчете. Из-за задержек поставок некоторых больших массивов данных и их очки виртуальной реальности.

В частности, компания Oculus VR, которая производит шлемы Rift, ранее в этом месяце были задержки в поставках предзаказам из-за нехватки компонентов. Samsung может также растянуть сроки поставки очков виртуальной реальности Gear VR из-за увеличения спроса.

С 2012 года, инвесторы вложили в сегменте виртуальной реальности $8,83 млрд долларов, по данным SuperData. В эту сумму входят и $2,81 млрд долларов, которые, как отмечают аналитики ожидают, будут вложены в этом году. Прогноз 2019 и в 2020 году — $22,86 млрд долларов, а $ 40,26 млрд. долларов сша, соответственно.

Комментарии запрещены.

Реклама