«НЭВЗ» начал монтаж локомотива ЭП20 «Олимп»

В элeктрoвoзoсбoрoчнoм цexe № 2 «Нoвoчeркaсскoгo элeктрoвoзoстрoитeльнoгo зaвoдa» нaчaли устaнaвливaть лoкoмoтивa ЭП20 «Oлимп» № 57

ЭП20 — этo первый российский speed uplink пассажиров шестиосный двухсистемный электровоз пятого поколения с асинхронным тяговым ездить.

Поездов, его тяги не требуется смена локомотива при переходе на другой вид тока. Говорит руководитель проекта ЭП20, С. А. Усвицкий:

— Локомотивы ЭП20 серийно выпускаемых на НЭВЗе с 2012 года. года. Поставляются они заказчику — ОАО «РЖД» — в соответствии с контрактом жизненного цикла, который указывает, что наш завод, как производитель несет всего срока их действия полную ответственность за техническое состояние локомотивов. Обслуживание для всех электровозов ЭП20 осуществляется фирменным Сервисным центром НЭВЗа, который находится в Москве.

Главная особенность ЭП20 можно ездить поезда со скоростью до 200 км/ч, — возможность работать на линиях как переменным, так и постоянным током. Кроме того, в силу научных, тяговые свойства, скорости, среднесуточные пробеги электровозов ЭП20 превышают 1000 км (для сравнения — среднесуточный пробег электровоза переменного тока ЭП1М в среднем 600 км). Большинство параметров ЭП20 находятся на уровне лучших зарубежных разработок и ряду характеристик превосходит их.

Электровозы ЭП20 работают пять Дирекциях тяги ОАО «РЖД» — Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восток.

Всего в 2017 году из 4 электровоза ЭП20.

Комментарии запрещены.

Реклама