Топ самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes обнародовал очередной рейтинг самых дорогих брендов. Apple шестой раз подряд возглавила рейтинг, обогнав по стоимости бренда Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

В рейтинге самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывает прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в различных сферах деятельности.

Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. долларов ежегодно компания тратит на рекламу 1,8 млрд долларов

Стоимость бренда Google была на 87% ниже стоимости бренда Apple составил $82,5 млрд долларов в год, эта сумма увеличилась на 26%. Ежегодные затраты компании на рекламу составили $ 3,2 млрд.

Тройку лидеров Microsoft с финансовым показателем в $ 75,2 млрд. долларов сша, что на 9% больше по сравнению с 2015 года, Ежегодные расходы на рекламу в компании составила $1,9 млрд.

Coca-Cola стала первым нетехнологической компанией в пятерке. Стоимость бренда оценивается в $ 58,5 млрд (рост на 4%), расходы на рекламу — $4 млрд.

Стоимость бренда социальной сети Facebook выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд, Расходы на рекламу составили $281 млн. Компания второй год подряд наибольший рост в стоимостном выражении, наименование. В 2016 году, марки Facebook выросла на 44%.

В первой десятке рейтинга Forbes попали японских марок Toyota (стоимость бренда — $42,1 млрд) и американская IBM ($41,4 млрд. долларов сша), Disney ($39,5 млрд долларов), McDonald’s ($39,1 млрд. долларов сша) и GE ($36,7 млрд).

В топ-25 самых дорогих брендов мира вошли корейская компания Samsung (стоимость бренда — $36,1 млрд. долл.).

10 предприятий в США: Amazon ($35,2 млрд долларов), AT&T ($32,6 млрд), Cisco ($28,4 млрд), Oracle ($28 млрд), Intel ($27,7 млрд), Nike ($27,5 млрд. долларов сша), Verizon ($25,8 млрд), Wal-Mart ($25,4 млрд. долларов сша), American Express ($24,3 млрд) и Budweiser ($23,4 млрд).

Два немецкий автопроизводитель BMW ($28,8 млрд) и Mercedes-Benz ($26 млрд). Французская Louis Vuitton (Christian Dior), стоимость бренда, где $27,3 млрд. долларов сша И другой автопроизводитель Японии — Honda ($25,2 млрд).

Комментарии запрещены.

Реклама