Volkswagen об отказе от традиционных авто до 2035 года: Реально, но вопрос в батареях
В Volkswagen считaют, чтo зaдaчa oткaзaться oт двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния дo 2035 гoдa впoлнe рeaльнa. Нo у aвтoпрoизвoдитeлeй мoгут вoзникнуть проблемы с выпуском достаточного количества батарей чтобы электромобилей. Об этом сказал денежный директор Volkswagen Арно Антлиц в комментарии Reuters.
29 июня министры Евросоюза идет, что с 2035 годы в рамках борьбы с глобальным потеплением аминь новые автомобили должны находиться климатически нейтральными. Сие означает запрет в продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
«Сие сложная цель. [А] мы думаем, а ее можно исполнить. Самое сложное безвыгодный нарастить автопроизводство, самое сложное – вырастить цепь снабжения батарей», — считает Антлиц.
Volkswagen заявил, чисто сможет прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Есть до установленной даты, так у производителей, отстающих в разработке электрокаров, таких наподобие Toyota, могут предстать проблемы.
Серьезной проблемой на автопроизводителей может склад поиск достаточного количества сырья. Проблемы с запасами обряд, никеля, марганца иначе кобальта – любой недобор способен повлиять в цену машин и установить под угрозу хала автопроизводителей.
Гендиректор корпорации Stellantis (Fiat, Chrysler, Peugeot) Карлос Таварес внове заявил, что дефицитность батарей может ошеломить мировой автопром уж в 2024–2025 годах. Спирт прокомментировал решение Совета Yes так: «Это угоду кому) нас не хорошая обнова и не плохая известие. Это именно так предположение, которое вкушать у нас в планах».
Stellantis планирует сейчас с 2030 года отпустить только электромобили.
- Объединение прогнозам PwC, из-после планов ЕС сообразно запрету авто с ДВС лещадь угрозой окажутся примерно полумиллиона рабочих мест.