Закомплексованный комплекс защитных сооружений г. Санкт-Петербурга

  ПoпулярнoeТaрифы нa кoммунaлку: Мoсквa — нe Eрeвaн. Сaнкт-Пeтeрбургa (КЗС, или в прoстoрeчии дaмбa) — oбъeкт, знaчeниe кoтoрoгo для гoрoдa нa Нeвe труднo пeрeoцeнить. В итoгe тeкст пoлучился нe тoлькo пoзнaвaтeльным, нo и дoстaтoчнo oстрым. Впрoчeм, oб этoм судить вaм, читaтeли. Редакция уже давно планировала рассказать об этом уникальном комплексе нашим читателям, и наш собкор в СЗФО уже приступил к работе. Но появившиеся недавно на сайте Счетной палаты информация о целом ряде случаев нецелевого использования дирекцией этого сооружения бюджетных средств заставила редакцию несколько скорректировать наши планы. м жильяКто и зачем атакует Минстрой Комплекс защитных сооружений от наводнений г.
По данным аудиторов СП, предприятие, на функционирование которого ежегодно выделяется субсидия из федерального бюджета (в 2014 году — 3,4 млрд руб.), начиная с 2006 года, в нарушение Устава осуществляло коммерческую деятельность с целью извлечения прибыли. Мы не будем приводить полный текст информационного сообщения по результатам проверки СП РФ — желающие могут прочесть его на официальном сайте ведомства. В частности под этим подразумевается автотранспортный тоннель и часть КАД, проходящая по гребню дамбы, которые, являясь частью Кольцевой автодороги, по идее должны находиться в ведении Дирекции транспортного обхода города. Приводим этот документ в авторской редакции: Остатки бюджетных средств по счетам с применением актуальных по состоянию на 1 января 2014 года кодов бюджетной классификации не сформированы. Руководство ФКП КЗС направило 1,5 млрд руб. Просто поинтересовались, какие выводы они сделали из этой истории и как собираются исправлять ситуацию. При этом «определить размер прибыли с момента участия в простом товариществе и направление ее расходования не представляется возможным, поскольку смета доходов и расходов предприятия Минстроем не утверждается». «Данный факт, — считают аудиторы СП, — не позволяет документально подтвердить обоснованность объемов выделяемых инвестиций и осуществить контроль их расходования. Коротко сообщим суть дела. бюджетных средств на реконструкцию и реставрацию комплекса монастырей в отсутствие соответствующих комплексных программ, перечней объектов с указанием площади, видов и сроков проведения работ, стоимости и других показателей, являющихся основанием для планирования объема бюджетных инвестиций в рамках ФАИП.
Дамба длиною в жизнь
На что шли бюджетные денежки
Правда — она все равно найдет дорогу. «Заданная Вами тема не отвечает нашим интересам. Станислав ДОНИН, Андрей ЧЕРНАКОВ Хватит уже, господа, возводить на пути журналистов дамбы и плотины. Хорошо, с ФКП КЗС нам все ясно. При этом руководство ФКП КЗС не терпит критики, не готово к личной беседе, а на «грамотно сформулированные вопросы» предлагают отвечать исключительно по почте. Тем самым можно сделать вполне обоснованный вывод, что госпредприятие, хоть и имеет свою пресс-службу, но работать со СМИ отказывается, что является прямым нарушением действующего законодательства. Тема публикаций, порочащих имя Дирекции, осталась в прошлом и мы не считаем необходимым возвращаться к ней. Впрочем, судя по всему, нарушать закон здесь уже привыкли.
Фото transmost.ru, stomaster.livejournal.com, album.foto.ru
Кроме того, ФКП КЗС по сути контролирует морскую навигацию на участке между выходом в открытое море и морским портом Санкт-Петербург. Недострой превратился в излюбленное место тусовки рыбаков, фотографов, любителей экстремального отдыха и т.д. Строительство возобновилось лишь в «нулевых», когда к власти в стране пришел человек, хорошо представляющий проблемы Северной столицы. Сегодня федеральное казенное предприятие «Дирекция Комплекса защитных сооружений г. Создатель новой столицы России Петр Великий, прекрасно осознавая угрозу наводнений, при строительстве города на Неве, одел в гранит его реки и каналы. И пока щит не опущен, корабли вынуждены стоять и ждать. И он находится в ведении КЗС. Санкт-Петербурга Министерства строительства и ЖКХ РФ» (ФКП КЗС) выполняет функцию не только защиты от наводнений: по дамбе проходит участок Кольцевой автодороги, часть которого представляет собой автотранспортный тоннель. Однако этого оказалось мало, и город неоднократно страдал от наводнений — достаточно вспомнить поэму Александра Сергеевича Пушкина «Медный всадник».   — по мнению Счетной палаты РФ, виновны в нецелевом расходовании бюджетных средств. Учитывая столь колоссальную социальную значимость данного объекта для города, мягко говоря, удивляет, что руководство комплекса — по сути, хранители города!

Комментарии запрещены.

Реклама