«Технодинамика» поднимает качество производства на шасси с использованием технологии сварки

В холдинге «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, сварили первые образцы продукции Ил-76МД-90а с использованием технологии электронно-лучевой сварки. Благодаря ввода в эксплуатацию новой установки ЭЛУ, удастся повысить стабильность качества выпускаемой продукции все виды ВС и повышение степени автоматизации, расширить производственные мощности компании.

Новейшие российские установки электронно-лучевой сварки, вводится в производство «Авиаагрегате», пытались изделии, предназначенные для транспортного самолета Ил-76МД-90 ГРАДУСОВ. Изготовлены образцы полностью подтвердили требования к сварным соединениям и за счет регистрации необходимых параметров сварки была обеспечена технологии контроля и защиты от ошибок оператора.

В ходе приемо-сдаточных испытаний после проведения сварки образцов выбранных режимах, применяется рентгеноконтроль, механические и металлографические испытания. В общей сложности в подписании актов оценки оборудования и внедрение технологии сварки детали.

Установка проектировалась с учетом международных требований сертификации NADCAP различных процессов. И, благодаря возможности использования новых материалов, предприятий, способность поглощать новые узлы в рамках новых разработок, значительно улучшить.

«Производство шасси с применением сварки является уникальным модернизации российской промышленности. Например, наши западные коллеги производят крупногабаритные элементы кузова в одной части заготовки, что значительно увеличивает трудоемкость обработки и себестоимость -на, — говорит генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк То, что «Авиагрегат» это уникальная технология, которая подтверждается большим количеством летящих на посадку оборудования и новой установки, обеспечивая стабильность процессов автоматической электронной регистрации выдает Технодинамику новый уровень конкурентоспособности».

Уникальный производственный комплекс включает в себя две установки и транспортный модуль. В одной установке происходит электронно-лучевая сварка крупногабаритных изготовлены из высокопрочной стали и титановых сплавов, с другой – термической обработки сварных швов и зоны термического влияния. Новая установка оснащена автоматизированной транспортировочным модулем, который обеспечивает движение приготовленные части камеры термообработки, так же легче и позволяет остановить процесс сварки и отпуск, и пообещал, технологии времени, обеспечивая стабильность качества сварки. Таким образом, транспортный модуль позволит вам сократить количество обработки операций и подключить сварку и последующую термообработку в единый технологический цикл.

Комментарии запрещены.

Реклама